FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Заказ

1. Я могу сделать заказ по телефону? NEW

Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо продиктовать такую информацию:

1) Фамилию Имя получателя

2) Номер телефона получателя

3) Код товара (шестизначное число над товаром), его цвет, размер, цвет и размер рисунка.

4) Номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером), полный почтовый адрес (доставка Укрпочтой)

5) Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)

2. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать?

Заказы на сайте принимаются КРУГЛОСУТОЧНО. Их обработка ведется в рабочее время (ежедневно с 9:00 до 18:00, Суббота 10:00 - 14:00, Воскресенье выходной - день)

3. Я не смог ответить на звонок оператора Вашего интернет-магазина. Что делать?

Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию оператору.

4. Мой заказ не был отправлен. Почему?

Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться клиенту, заказ не отправляется.

5. Я хочу внести изменения в оформленный заказ. Как это сделать?

Наш оператор всегда перезванивает Вам перед отправкой, что бы подтвердить заказ. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.

6. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?

На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в выходной день, либо в нерабочее время, то оператор обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.

7. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?

Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Доставка

1. Сколько стоит доставка по Украине?

Вы можете ознакомиться с доступными способами оплаты и доставки по этой ссылке

 



2. Входит ли в цену товара стоимость доставки? Или надо платить за доставку отдельно?

Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении Новой Почты, курьеру, или в отделении Укрпочты.

3. Как долго доставляются посылки?

Доставка курьером по Украине осуществляется по будним дням с 9:00 до 18:00.

Доставка по Украине Новой почтой или курьером - срок 1-2 дня.

Доставка  по Украине Укрпочтой- 5-9 дней.

Доставка в Россию - 3-4 недели.

4. У меня ещё нет паспорта. Как я могу получить посылку на Новой почте?

В таком случае, посылку могут получить Ваши родители. При себе неоходимо иметь Ваше свидетельство о рождении и паспорт родителя.

5. Мне пришло SMS-сообщение с каким-то номером. Что это за номер?

После отправки мы рассылаем нашим клиентам SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку на Новой Почте и можете отслеживать ее статус.

6. Как я узнаю, что мой заказ прибыл на склад Новой почты и его можно получать?

Вы должны получить SMS-сообщение от Новой Почты с уведомлением о прибытии посылки. 

Для проверки статуса посылки, можете ввести номер ТТН (его можно найти в SMS-сообщении, которое мы прислали после отправки посылки) на сайте Новой почты в разделе Відстежити вантаж

7. Я никогда не пользовался услугами Новой Почты. Как мне получить посылку?

Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад Новой Почты в Вашем городе. Предварительно ознакомиться со списком складов можно на сайте http://novaposhta.ua/ 

После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете оследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить. Отследить можно на сайте Новой Почты в разделе Відстежити вантаж.

После того, как Ваша посылка прибыла, Новая почта пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение Новой Почты, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.

8. Как получить посылку на Укрпочте?

Очень просто. Вам домой принесут уведомление о посылке. Вы идете в отделение Укрпочты и там получате Вашу посылку, оплачивая ее стоимость.

9. Я случайно указал доставку в другой город? Как изменит заказ?

наш оператор будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.

10. Почему доставка на склад Новой Почты с оплатой при получении стоит 40 грн? NEW

Все просто. Вы платите 20 грн за доставку посылки в Ваш город и 20 грн за доставку денег нашему интернет-магазину. 

Если Вы оплачиваете заказ банковской картой(делаете 100% предоплату), стоимость доставка уменьшается в 2 раза, так как Вам не надо возвращать нам деньги и платить за эту услугу Новой Почте.

Оплата

1. Как я могу оплатить товар?

Все доступные способы оплаты можно восмотреть в разделе Оплата и доставка

После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.

2. Могу ли я сделать предоплату, что бы сэкономить на доставке?

Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:

1) С любой банковской карты (банки Украины) с помощью платежной системы LiqPay. После оформления заказа, система выставит Вам счет (сумма чека), который Вы сможете оплатить со своей карты.

2) На карту Приват банка (через Privat24 или терминал Приват банка). Дождитесь, когда Вам позвонит наш оператор, уточнит все детали заказа. Затем, он пришлет Вам SMS-сообщение с номером карты Приват Банка, ФИО ее владельца и суммой, которую необходимо оплатить (сумма чека)

3. Мне вернут деньги, если товар по какой-либо причине меня не устроит?

Конечно. Мы всегда идем на встречу клиентам.

4. Я оплатил товар по LiqPay сразу после оформления заказа, но решил отменить заказ. Мне вернут деньги?

Конечно. Сумма, оплаченная Вам, будет перечислена любым удобным Вам способом.

5. Я оплатил заказ на карту Приват Банка. Как мне Вам сообщить об этом? NEW

Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.

Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, пришлите нам SMS-сообщение с этой информацией.

Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.

6. Я сделал заказ на сумму более 500 грн. Почему менеджер просит меня сделать предоплату?

При заказ на сумму 500 грн мы просим Вас делать предоплату: 100 грн либо всю сумму. Это обусловлено тем, что есть недобросовестные покупатели, которые делают заказы, а потом не забирают их с Новой Почты

Качество товаров

1. Можно ли заказать у вас принт (свой рисунок) на чистой футболке?

Конечно можно,Вы можете перейти в этот раздел. Пожалуйста, внимательно прочитайте все требования к индивидуальному макету.

2. Какие футболки\майки\толстовки Вы используете? Качество хорошее?

Мы используем только лучшие материалы для изготовления прикольных футболок с принтами!

Футболки высочайшего качества  -  Stedman (производство в Бельгии). Только 100% хлопок, никакой синтетики. Футболки отлично сидят по фигуре, очень износоустойчивые.

Толстовки Stedman - лидеры на рынке Украины. Высочайшее качество пошива, высокая износоустойчивость.

 

Состав ткани футболок\маек: 100% хлопок, плотность 150 гр/м.

Состав ткани толстовок, регланов, штанов: 80% хлопок, 20% полиэстер. 

3. Каким способом печатается изображение на одежде?

Изображение наносится термотрансфером.

Для нанесения принтов на футболки и толстовки мы используем только лучшие расходные материалы.

Изображение наносится немецкой флекс-пленкой Poli-tape.

Изображение,нанесенное такой пленкой, не выстирывается, не выгорает, не теряет свой цвет и не трескается. На сегодняшний день это самый надежный вид нанесения! Футболка\толстовка с таким принтом прослужит Вам не один год!

Мы заинтересованы в том, что бы клиенты возвращались к нам раз за разом, по этому никогда не экономим на качестве!

 

4. Как стирать футболку\толстовку\майку\реглан\штаны? И как гладить?

Стирка: Футболка стирается при температуре не более 30С. Состав футболки 100% хлопок, при стирке в очень горячей воде она может "сесть"(уменьшиться в размере)

Глажка: Гладить футболку утюгом можно только с обратной стороны. Гладить футболку прямо по принту нежелательно.

При правильном уходе, футболка с принтом прослужит Вам не один сезон.

5. Как между собой отличаются размеры рисунков на выбор?

Рисунок "Как на фото" - стандарт. 25 см-максимум.

Рисунок "Крупный" - увеличенный рисунок. 30-35 см(в зависимости от рисунка)

Рисунок "Максимальный" -максимально возможной рисунок. 35-45 см (в зависимости от рисунка)

6. Почему я не могу выбрать другой цвет футболки, кроме белого?

Цвет футболки не выбирается в том случае, если этот рисунок может быть напечатан только на белой синтетической футболке.

Либо же это товар из раздела Распродажа. В этом разделе продаются товары с уценкой.

7. Я хочу напечатать фотографию на Ваших товарах. На каких товарах это возможно сделать?

Фотография печатается на таких товарах:

1) Белые синтетические футболки (мужские и женские)

2) Кружки

3) Подушки

4) Коврики для мышек

Сублимационная печать возможна ТОЛЬКО на белых основах.

Размеры товаров

1. Как мне подобрать размер футболки?

Размеры одежды разных производителей очень отличаются друг от друга. По-этому, лучше перестраховаться. Есть 2 способа подобрать размер одежды:

1) Самый надежный способ. Сверка с нашей таблицей размеров. Просто измерьте свою футболку в местах, указанных стрелочками (длина и ширина футболки) и сравните полученный результат с нашей размерной сеткой. 

2) Назовите нашему оператору Ваш рост и вес. По этим параметрам можно довольно точно подобрать размер

2. Мне не подошел размер футболки. Я могу ее поменять?

Конечно можете. Но не во всех случаях. Рассмотрим две ситуации:

1) Оператор позвонил Вам, посоветовал на Ваш рост и вес S-ку. Но Вы настаивали на том, что Вам нужен XL несмотря ни на что. Вы получили футболку и она оказалась очень большой. В таком случае, мы не меняем футболки, так как пытались Вам посоветовать правильный размер, а Вы настояли на своем.

2) Оператор порекомендовал Вам размер L и Вы согласились. Футболка оказалась очень большой на Вас. В таком случае, мы заменим футболку на нужный размер, так как это наша ошибка.

3. В заказе я указал не тот размер футболки. Как исправить?

Не переживайте. В любом случае, перед отправкой с Вами будет связываться наш оператор. Все вопросы можно решить в телефонном режиме.

Разное

1. Как Вас найти? NEW

Наш офис находится в г. Запорожье по адресу ул. Северное шоссе 4, офис 108. 

2. Распродажа. Что это за раздел?

В разделе Распродажа продаются товары, от которых по каким-либо причинам отказались клиенты (не получили на Новой Почте, не подошел размер). Эти товары ни разу не одевались, на них нет брака, грязи, потертостей и т.д. Как правило, товары из распродажи продаются с хорошей скидкой. Главное, что бы Вам подошел размер уже имеющегося товара.

Обмен и возврат NEW

1. Мне не подошел размер. Вы поменяете мне футболку бесплатно?

Есть 3 варианта развития событий:

1) Мы поменяем Вам футболку совершенно бесплатно только в том случае, если не подошел размер, который МЫ Вам порекомендовали.

2) Мы не будем производить замену в том случае, если Вы настаивали на своем размере и не хотели слушать советы наших менеджеров.

3) Мы не будем производить замену футболок, которые были получены у нас в офисе. Перед изготовлением такого заказа, менеджер показывает Вам размер, Вы сами принимаете решение по выбору размера. 

При оформлении заказа и уточнения размеров важно понимать, что размерные сетки разных производителей отличаются. Если Вы носите, например рубашки размера XL, то не факт, что Вам нужен такой же размер футболок.

2. Я обнаружил брак. Мне вернут деньги или поменяют футболку?

Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.

3. Как я могу поменять футболку на футболку другого размера?

Для обмена пришлите нам на почту info@printsalon.com.ua фотографию или скан-копию бланка Вашего заказа (бланк вкладывается в посылку) и ожидайте, когда с Вами свяжется наш менеджер.

4. За чей счет производится обмен футболки?

В случае обмена футболки, затраты на доставку товара мы берем на себя.

5. Как избежать несовпадения размеров и выбрать правильный размер?

Самый надежный способ - сравнить размеры своей футболки с размерами, указанными в нашей таблице размеров. Вы замеряете ширину и длину футболки в местах, отмеченных стрелочками.